Вопрос: Как сохранить саженцы до высадки в открытый грунт?

Ответ:

До посадки розы поместите в прохладное место (погреб, нижнее отделение холодильника). Можно разместить в прикопе на улице или в погребе: расположите саженцы вплотную друг  к другу, присыпьте корни землей или песком и уплотните.  Высаживайте, как только можно будет работать с землей, небольшой мороз не страшен. Укрывать не надо. Просто, слегко приокучте  после посадки. Следите, чтобы не пересохли корни. Если будет необходимость проткните в нескольких местах пленку, обматывающую корни и подержите в воде.

 

Вопрос: У меня оформлен заказ в количестве 12 шт роз, доставка "Почта России", но я бы хотела еще сделать дозаказ в количестве 5 шт. саженцев, а при оформлении дозаказа программа вновь выставляет оплату за доставку и получается, что я дважды оплачиваю услуги  доставки, как быть в таком случае?

Ответ: 

     Если вами выбран способ оплаты "Онлайн" при оформлении дозаказа, и чтобы повторно не оплачивать услуги доставки, вам необходимо выбрать способ доставки "Транспортная компания", в этом случае программа вам доставку посчитает 0 руб.

     Мы отправим ваш заказ доставкой, которая выбрана вами ранее в первом заказе, т.е. Почтой России (это при условии если в заказе будет до 26 шт. саженцев, если больше 26 шт. стоимость доставки увеличится)

 

Вопрос: Как на сайте сделать дозаказ?

Ответ: 

    Дозаказы на сайте вы делаете сами отдельным заказом, программа сайта их автоматически объединит. 

    Почтовые расходы, если вы выбрали способ доставки Почта России, при новом заказе появляются автоматически,  мы будем учитывать только один раз, если посылка будет до 26 шт. саженцев.

    Если вами выбран способ доставки "Транспортная компания"  - услуги доставки не включаются, т.к. транспортные расходы вы оплачиваете при получении груза. 

   Если надо изменить доставку или способ оплаты, а также внести корректировку или отмену - пишите на эл. почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., оператор осуществит данные операции в ручном режиме.

 

Вопрос:  Ваш сайт второй раз заказ не пропускает. Не могу оформить дозаказ. Мои знакомые жалуются что не могут оформить у вас заказ. Из-за вашей постоянной регистрации.

Ответ: 

Регистрироваться надо один раз. Далее вы входите в систему под своим логином (ваша эл. почта, которую вы вводили при регистрации) и паролем. Если пароль забыли, есть функция восстановить пароль. Письмо для восстановления пароля приходит на вашу эл. почту (проверяйте папку спам).

 

Вопрос: Как быстро посмотреть сорта, которые есть в наличии?

Ответ:

 Чтобы быстро посмотреть наличие надо:

  1. Открыть интересующую категорию, например шрабы
  2. В самом начале стоит пустой квадратик и рядом написано "скрыть, если нет на складе"
  3. Поставьте галочку в квадратик и вы увидите только те сорта, которые доступны к заказу.

 

Вопрос: Не могу оформить заказ!

Ответ:

Для оформления заказа необходимо зарегистрироваться (если вы ранее не регистрировались). Для этого нажмите вверху слева "ВХОД".

После регистрации на почту, которую вы указали  при регистрации, придет письмо. Необходимо перейти по ссылке в этом письме. Тогда и набирайте корзину.

При выборе "оплата он-лайн" необходимо произвести оплату на наш расчетный счет сразу с вашей карты. При выборе оплаты "Карта сбербанка" заказ поступает в ручную обработку и на вашу эл. почту будет выслано письмо с номером карты (время ожидания до 5 дней)